среда, 11 июня 2008 г.

Настальгия

Он расположен в хамрабадской седловине, со всех сторон стоит горами окружен,
хоть далеко сейчас, но сердцу очень милый, поселок наш родной Чорух-Дайрон!
Там жизни часть сознательной прошла и настальгия нас терзает временами,

нам не забудется та школьная пора, где мы росли, гуляли вечерами...
По Горняков, Ленинабадской и Айни ходили в школу мы годами

и среди повседневной суеты мы тех красот не замечали сами.
Ведь в феврале уже цветет миндаль и постепенно все утонет в буйном цвете,

от маков покраснеют склоны, даль... колышет только лепестки случайный ветер.
А поход на 3х ножку аж доо синих гор, та усталость и радость в глазах,

невозможно забыть этот чудный простор, вкус кислушки сейчас у меня на губах.
Не забудется нам и акации цвет, словно снега пороша лежит под ногами,

и идем покупать мы в киношку билет, аромат так пьянит и дурманит!
А в школе жизнь ключом кипела... соревнованья, смотры, КВН

учителя учили нас умело! богатое наследие взамен!
И с высоты уже прожитых лет скажу вам земляки открыто -

какое счастье, что мы жили там, ведь никто не забыт и ничто не забыто!
Хоть разлетелись все по белу свету, десятку точно ставлю я на кон!

Свою частицу сердца - спора нет(у) оставили тебе ЧОРУХ-ДАЙРОН!

2 комментария:

Ильмар комментирует...

Спасибо за стихи!
Я хоть и не много прожил в Чорухе (с рождения 1970 по 1979), но Ваши стихи возвратили меня в детство, как все точно.
Еще раз спасибо.

BREADMAKER комментирует...

Спасибо.
я был в Чайрухе раза 2 но дарога в сторону Ташкент сейчас отлично и в Табошар, надеюсь в Чайрухе будеть
хорошо читайте
http://tajikkombinat.blogspot.com/st

Архив блога